Deprecated: htmlspecialchars(): Passing null to parameter #1 ($string) of type string is deprecated in /home/sim4033543/sim35.com.ru/docs/libraries/src/Document/Renderer/Feed/AtomRenderer.php on line 89
Доступная среда http://sim35.com.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/dostupnaya-sreda 2024-05-20T11:22:11+03:00 МБОУ СОШ №35 г. Симферополь Joomla! - Open Source Content Management Доступная среда 2021-09-10T16:24:31+03:00 2021-09-10T16:24:31+03:00 http://sim35.com.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/dostupnaya-sreda/dostupnaya-sreda Дмитрий <p><span style="font-size: 14pt;"><strong>Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно Уставу):</strong>&nbsp;&nbsp;Муниципальное бюджетное&nbsp; образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35»&nbsp; муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым</span></p> <p><span style="font-size: 14pt;"><strong>Юридический адрес организации (учреждения):</strong> 295051&nbsp;Российская Федерация, Республика Крым, г.Симферополь ул.Желябова, д. 46</span></p> <p><span style="font-size: 14pt;"><strong>Основание для пользования объектом</strong> -&nbsp;оперативное управление</span></p> <p><span style="font-size: 14pt;"><strong>Форма собственности</strong> -&nbsp;государственная</span></p> <p><span style="font-size: 14pt;"><strong>Территориальная принадлежность</strong> -&nbsp;муниципальная</span></p> <p><span style="font-size: 14pt;"><strong>Вышестоящая организация (наименование):</strong>&nbsp;Муниципальное казенное учреждение Управление образования Администрации г.Симферополя Республики Крым</span></p> <p><span style="font-size: 14pt;"><strong>Адрес вышестоящей организации, другие координаты:</strong> 295034,&nbsp;Российская Федерация, Республика Крым, г.Симферополь, б. Франко д.25</span></p> <p><span style="font-size: 14pt;"><strong>Характеристика деятельности организации на объекте&nbsp;</strong>(по обслуживанию населения)</span></p> <p><span style="font-size: 14pt;"><strong>Сфера деятельности</strong> -&nbsp;&nbsp;образование</span></p> <p><span style="font-size: 14pt;"><strong>Виды оказываемых услуг:</strong>&nbsp;&nbsp;образовательные</span></p> <p><span style="font-size: 14pt;"><strong>Форма оказания услуг</strong>: (<span style="text-decoration: underline;"><em>на объекте</em></span>, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)&nbsp;&nbsp;&nbsp;<span style="text-decoration: underline;"></span></span></p> <p><span style="font-size: 14pt;"><strong>Категории обслуживаемого населения по возрасту</strong>: (<span style="text-decoration: underline;"><em>дети</em></span>, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)</span></p> <p><span style="font-size: 14pt;"><strong>Категории обслуживаемых инвалидов:</strong></span></p> <ul> <li><span style="font-size: 14pt;">категория инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (К) – нет;</span></li> <li><span style="font-size: 14pt;">категория инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата (О)- да;</span></li> <li><span style="font-size: 14pt;">категории инвалидов с нарушениями зрения (С) - нет, слуха (Г) – нет, умственного развития (У) – да;</span></li> <li><span style="font-size: 14pt;">категория инвалидов с нарушением эндокринной системы – да;</span></li> <li><span style="font-size: 14pt;">категория инвалидов с нарушением соединительно-тканной системы – нет;</span></li> <li><span style="font-size: 14pt;">категория инвалидов с нарушением функций кожи и связанных с ней систем – нет</span></li> </ul> <h2 style="text-align: center;"><span style="font-size: 24pt;"><strong>Условия для получения образования детьми&nbsp;</strong><strong>с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами</strong></span></h2> <p><span style="font-size: 14pt;">Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.&nbsp;&nbsp;</span></p> <p><span style="font-size: 14pt;">В качестве&nbsp;основной цели&nbsp; в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в школе рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.</span></p> <p><span style="font-size: 14pt;">Задачи:</span></p> <ul> <li aria-level="1"><span style="font-size: 14pt;">обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ и детьми-инвалидами на получение бесплатного образования;</span></li> <li aria-level="1"><span style="font-size: 14pt;">организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;</span></li> <li aria-level="1"><span style="font-size: 14pt;">сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов на основе совершенствования образовательного процесса;</span></li> <li aria-level="1"><span style="font-size: 14pt;">создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей&nbsp; учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов;</span></li> <li aria-level="1"><span style="font-size: 14pt;">расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов;</span></li> <li aria-level="1"><span style="font-size: 14pt;">совершенствование системы кадрового обеспечения.</span></li> </ul> <p><span style="font-size: 14pt;"></span><span style="font-size: 14pt;">В&nbsp; школе&nbsp; созданы следующие <strong>специальные условия</strong> для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:</span><span style="font-size: 14pt;"></span></p> <ul> <li><span style="font-size: 14pt;">школа реализует адаптированные&nbsp; программы начального общего и основного общего образования&nbsp; для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;</span></li> <li aria-level="1"><span style="font-size: 14pt;">прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;&nbsp;</span></li> <li><span style="font-size: 14pt;">по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся&nbsp;организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование;</span></li> <li><span style="font-size: 14pt;">вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья&nbsp;и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;</span></li> </ul> <p><strong><span style="font-size: 18pt;">Информация о специально оборудованных учебных кабинетах</span> <span style="font-size: 14pt;">-&nbsp;</span></strong><span style="font-size: 14pt;">специально оборудованных учебных кабинетов нет.</span></p> <p><strong><span style="font-size: 18pt;">Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья</span> <span style="font-size: 14pt;">-&nbsp;</span></strong><span style="font-size: 14pt;">нет.</span></p> <p><strong><span style="font-size: 18pt;">Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья</span> <span style="font-size: 14pt;">-&nbsp;</span></strong><span style="font-size: 14pt;">нет.</span></p> <p><strong><span style="font-size: 18pt;">Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья</span> -<span style="font-size: 14pt;"></span></strong><span style="font-size: 14pt;">нет.</span></p> <p><span style="font-size: 18pt;"><strong>Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья</strong></span></p> <ul> <li><span style="font-size: 14pt;">в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья&nbsp;и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития&nbsp;в школе работает педагог-психолог&nbsp;и медицинский работник (врач);</span></li> <li><span style="font-size: 14pt;">для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;</span></li> <li><span style="font-size: 14pt;">в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации&nbsp; по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.</span></li> </ul> <p><strong><span style="font-size: 18pt;">Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание МБОУ СОШ №35 г. Симферополя:</span></strong></p> <ul> <li><span style="font-size: 14pt;">вход в образовательное учреждение оборудован пандусом;</span></li> <li><span style="font-size: 14pt;">тифлотехнические средства, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в образовательном учреждении отсутствуют.</span></li> </ul> <p><strong><span style="font-size: 18pt;">Информация о специальных условиях питания:</span></strong></p> <ul> <li><span style="font-size: 14pt;">в школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. При необходимости, помощь в перемещении ребенка-инвалида до помещения приема пищи при необходимости оказывает назначенный приказом директора школы помощник.&nbsp;</span></li> </ul> <p><span style="font-size: 18pt;"><strong>Информация о специальных условиях охраны здоровья:</strong></span></p> <ul> <li><span style="font-size: 14pt;">организация охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Медицинский кабинет школы оснащён на 70% оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с Приложением № 3 приказа Минздрава &nbsp;от 05.11.2013 № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях»;</span></li> </ul> <p><strong><span style="font-size: 18pt;">Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:</span></strong></p> <ul> <li> <p><span style="font-size: 14pt;">особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом &nbsp;МБОУ СОШ № 35 г. Симферополя и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих;</span></p> </li> </ul> <p><span style="font-size: 18pt;"><strong>Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ:</strong></span></p> <ul> <li> <p><span style="font-size: 14pt;">Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.&nbsp;В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера. Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере. Именно на таких ресурсах мы сосредоточим свое внимание. Иногда, чтобы выделить данное подмножество ЭОР, их называют цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР), подразумевая, что компьютер использует цифровые способы записи/воспроизведения. Однако аудио/видео компакт-диски (CD) также содержат записи в цифровых форматах, так что введение отдельного термина и аббревиатуры ЦОР не даёт заметных преимуществ. Поэтому, следуя межгосударственному стандарту ГОСТ 7.23-2001, лучше использовать общий термин «электронные» и аббревиатуру ЭОР.</span></p> </li> </ul> <p><span style="font-size: 14pt;">Ресурсы:&nbsp;<br /><a href="http://www.mon.gov.ru" target="_blank" rel="noopener">Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации</a><br /><a href="http://www.edu.ru" target="_blank" rel="noopener">Федеральный портал «Российское образование»</a>&nbsp;<br /><a href="http://window.edu/ru" target="_blank" rel="noopener">Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»</a><br /><a href="http://window.edu/ru" target="_blank" rel="noopener">Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов</a>&nbsp;<br /><a href="http://fcior/edu/ru" target="_blank" rel="noopener">Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов</a>&nbsp;<br /></span><span style="font-size: 14pt;"><a href="http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm" target="_blank" rel="noopener">Федеральный образовательный портал</a><br /><a href="http://www.school.edu.ru" target="_blank" rel="noopener">Российский общеобразовательный портал</a>&nbsp;<br /><a href="http://www.megatestpro.ru" target="_blank" rel="noopener">Универсальный тестирующий комплекс</a></span></p> <p><strong><span style="font-size: 18pt;">Информация о технических средствах обучения:</span></strong></p> <ul> <li><span style="font-size: 14pt;">в школе имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки).</span></li> </ul> <p><strong><span style="font-size: 18pt;">Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:</span></strong></p> <ul> <li><span style="font-size: 14pt;">специальные технические средства обучения (СТСО) коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют;</span></li> </ul> <p><span style="font-size: 18pt;"><strong>Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:</strong></span></p> <ul> <li><span style="font-size: 14pt;">при школе нет общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.</span></li> </ul> <p><span style="font-size: 14pt;"><strong>Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно Уставу):</strong>&nbsp;&nbsp;Муниципальное бюджетное&nbsp; образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35»&nbsp; муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым</span></p> <p><span style="font-size: 14pt;"><strong>Юридический адрес организации (учреждения):</strong> 295051&nbsp;Российская Федерация, Республика Крым, г.Симферополь ул.Желябова, д. 46</span></p> <p><span style="font-size: 14pt;"><strong>Основание для пользования объектом</strong> -&nbsp;оперативное управление</span></p> <p><span style="font-size: 14pt;"><strong>Форма собственности</strong> -&nbsp;государственная</span></p> <p><span style="font-size: 14pt;"><strong>Территориальная принадлежность</strong> -&nbsp;муниципальная</span></p> <p><span style="font-size: 14pt;"><strong>Вышестоящая организация (наименование):</strong>&nbsp;Муниципальное казенное учреждение Управление образования Администрации г.Симферополя Республики Крым</span></p> <p><span style="font-size: 14pt;"><strong>Адрес вышестоящей организации, другие координаты:</strong> 295034,&nbsp;Российская Федерация, Республика Крым, г.Симферополь, б. Франко д.25</span></p> <p><span style="font-size: 14pt;"><strong>Характеристика деятельности организации на объекте&nbsp;</strong>(по обслуживанию населения)</span></p> <p><span style="font-size: 14pt;"><strong>Сфера деятельности</strong> -&nbsp;&nbsp;образование</span></p> <p><span style="font-size: 14pt;"><strong>Виды оказываемых услуг:</strong>&nbsp;&nbsp;образовательные</span></p> <p><span style="font-size: 14pt;"><strong>Форма оказания услуг</strong>: (<span style="text-decoration: underline;"><em>на объекте</em></span>, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)&nbsp;&nbsp;&nbsp;<span style="text-decoration: underline;"></span></span></p> <p><span style="font-size: 14pt;"><strong>Категории обслуживаемого населения по возрасту</strong>: (<span style="text-decoration: underline;"><em>дети</em></span>, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)</span></p> <p><span style="font-size: 14pt;"><strong>Категории обслуживаемых инвалидов:</strong></span></p> <ul> <li><span style="font-size: 14pt;">категория инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (К) – нет;</span></li> <li><span style="font-size: 14pt;">категория инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата (О)- да;</span></li> <li><span style="font-size: 14pt;">категории инвалидов с нарушениями зрения (С) - нет, слуха (Г) – нет, умственного развития (У) – да;</span></li> <li><span style="font-size: 14pt;">категория инвалидов с нарушением эндокринной системы – да;</span></li> <li><span style="font-size: 14pt;">категория инвалидов с нарушением соединительно-тканной системы – нет;</span></li> <li><span style="font-size: 14pt;">категория инвалидов с нарушением функций кожи и связанных с ней систем – нет</span></li> </ul> <h2 style="text-align: center;"><span style="font-size: 24pt;"><strong>Условия для получения образования детьми&nbsp;</strong><strong>с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами</strong></span></h2> <p><span style="font-size: 14pt;">Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.&nbsp;&nbsp;</span></p> <p><span style="font-size: 14pt;">В качестве&nbsp;основной цели&nbsp; в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в школе рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.</span></p> <p><span style="font-size: 14pt;">Задачи:</span></p> <ul> <li aria-level="1"><span style="font-size: 14pt;">обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ и детьми-инвалидами на получение бесплатного образования;</span></li> <li aria-level="1"><span style="font-size: 14pt;">организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;</span></li> <li aria-level="1"><span style="font-size: 14pt;">сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов на основе совершенствования образовательного процесса;</span></li> <li aria-level="1"><span style="font-size: 14pt;">создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей&nbsp; учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов;</span></li> <li aria-level="1"><span style="font-size: 14pt;">расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов;</span></li> <li aria-level="1"><span style="font-size: 14pt;">совершенствование системы кадрового обеспечения.</span></li> </ul> <p><span style="font-size: 14pt;"></span><span style="font-size: 14pt;">В&nbsp; школе&nbsp; созданы следующие <strong>специальные условия</strong> для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:</span><span style="font-size: 14pt;"></span></p> <ul> <li><span style="font-size: 14pt;">школа реализует адаптированные&nbsp; программы начального общего и основного общего образования&nbsp; для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;</span></li> <li aria-level="1"><span style="font-size: 14pt;">прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;&nbsp;</span></li> <li><span style="font-size: 14pt;">по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся&nbsp;организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование;</span></li> <li><span style="font-size: 14pt;">вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья&nbsp;и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;</span></li> </ul> <p><strong><span style="font-size: 18pt;">Информация о специально оборудованных учебных кабинетах</span> <span style="font-size: 14pt;">-&nbsp;</span></strong><span style="font-size: 14pt;">специально оборудованных учебных кабинетов нет.</span></p> <p><strong><span style="font-size: 18pt;">Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья</span> <span style="font-size: 14pt;">-&nbsp;</span></strong><span style="font-size: 14pt;">нет.</span></p> <p><strong><span style="font-size: 18pt;">Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья</span> <span style="font-size: 14pt;">-&nbsp;</span></strong><span style="font-size: 14pt;">нет.</span></p> <p><strong><span style="font-size: 18pt;">Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья</span> -<span style="font-size: 14pt;"></span></strong><span style="font-size: 14pt;">нет.</span></p> <p><span style="font-size: 18pt;"><strong>Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья</strong></span></p> <ul> <li><span style="font-size: 14pt;">в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья&nbsp;и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития&nbsp;в школе работает педагог-психолог&nbsp;и медицинский работник (врач);</span></li> <li><span style="font-size: 14pt;">для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;</span></li> <li><span style="font-size: 14pt;">в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации&nbsp; по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.</span></li> </ul> <p><strong><span style="font-size: 18pt;">Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание МБОУ СОШ №35 г. Симферополя:</span></strong></p> <ul> <li><span style="font-size: 14pt;">вход в образовательное учреждение оборудован пандусом;</span></li> <li><span style="font-size: 14pt;">тифлотехнические средства, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в образовательном учреждении отсутствуют.</span></li> </ul> <p><strong><span style="font-size: 18pt;">Информация о специальных условиях питания:</span></strong></p> <ul> <li><span style="font-size: 14pt;">в школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. При необходимости, помощь в перемещении ребенка-инвалида до помещения приема пищи при необходимости оказывает назначенный приказом директора школы помощник.&nbsp;</span></li> </ul> <p><span style="font-size: 18pt;"><strong>Информация о специальных условиях охраны здоровья:</strong></span></p> <ul> <li><span style="font-size: 14pt;">организация охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Медицинский кабинет школы оснащён на 70% оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с Приложением № 3 приказа Минздрава &nbsp;от 05.11.2013 № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях»;</span></li> </ul> <p><strong><span style="font-size: 18pt;">Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:</span></strong></p> <ul> <li> <p><span style="font-size: 14pt;">особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом &nbsp;МБОУ СОШ № 35 г. Симферополя и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих;</span></p> </li> </ul> <p><span style="font-size: 18pt;"><strong>Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ:</strong></span></p> <ul> <li> <p><span style="font-size: 14pt;">Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.&nbsp;В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера. Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере. Именно на таких ресурсах мы сосредоточим свое внимание. Иногда, чтобы выделить данное подмножество ЭОР, их называют цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР), подразумевая, что компьютер использует цифровые способы записи/воспроизведения. Однако аудио/видео компакт-диски (CD) также содержат записи в цифровых форматах, так что введение отдельного термина и аббревиатуры ЦОР не даёт заметных преимуществ. Поэтому, следуя межгосударственному стандарту ГОСТ 7.23-2001, лучше использовать общий термин «электронные» и аббревиатуру ЭОР.</span></p> </li> </ul> <p><span style="font-size: 14pt;">Ресурсы:&nbsp;<br /><a href="http://www.mon.gov.ru" target="_blank" rel="noopener">Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации</a><br /><a href="http://www.edu.ru" target="_blank" rel="noopener">Федеральный портал «Российское образование»</a>&nbsp;<br /><a href="http://window.edu/ru" target="_blank" rel="noopener">Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»</a><br /><a href="http://window.edu/ru" target="_blank" rel="noopener">Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов</a>&nbsp;<br /><a href="http://fcior/edu/ru" target="_blank" rel="noopener">Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов</a>&nbsp;<br /></span><span style="font-size: 14pt;"><a href="http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm" target="_blank" rel="noopener">Федеральный образовательный портал</a><br /><a href="http://www.school.edu.ru" target="_blank" rel="noopener">Российский общеобразовательный портал</a>&nbsp;<br /><a href="http://www.megatestpro.ru" target="_blank" rel="noopener">Универсальный тестирующий комплекс</a></span></p> <p><strong><span style="font-size: 18pt;">Информация о технических средствах обучения:</span></strong></p> <ul> <li><span style="font-size: 14pt;">в школе имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки).</span></li> </ul> <p><strong><span style="font-size: 18pt;">Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:</span></strong></p> <ul> <li><span style="font-size: 14pt;">специальные технические средства обучения (СТСО) коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют;</span></li> </ul> <p><span style="font-size: 18pt;"><strong>Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:</strong></span></p> <ul> <li><span style="font-size: 14pt;">при школе нет общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.</span></li> </ul>